Информация о работе кремационно-ритуального комплекса
В г.Ростове-на-Дону кремационно-ритуальный комплекс начал действовать в апреле 2001 года. Услуги кремации предоставляются с 9 до 17 часов кроме выходных и праздничных дней.
Оформление заказов на кремацию производится через похоронного агента: ----
Документы необходимые для оформления кремации
- Гербовое свидетельство о смерти на умершего или медицинское свидетельство о смерти по форме №106/у-08 утверждённой приказом Министрества здравоохранения и социального развития Российской федерации от 26.11.2008 №782н, ксерокопию паспорта, ;
- Справка, выданная медицинским учреждением, об отсутствии в теле умершего кардиостимулятора (любого типа);
В день кремации необходимо иметь при себе:
- Гербовое свидетельство о смерти на умершего;
- Счет-заказ на кремацию, ритуальные принадлежности и катафальный транспорт;
- Паспорт заказчика.
Капсула с прахом выдается только заказчику кремации, на имя которого оформлены документы, или другому лицу по его доверенности, заверенной нотариально.
Капсула с прахом выдается, через 24 часа после кремации в соответствии с пунктом 3.3 положения о кремации, или может храниться в крематории в течение одного года. Прах, не полученный в течение этого срока, захоранивается в могиле невостребованных прахов.
Для получения капсулы с прахом необходимо иметь:
- Гербовое свидетельство о смерти на умершего;
- Паспорт лица, ответственного за получение праха;
- Справку о кремации (выдается в день кремации, при оформлении документов);
- Квитанцию об оплате услуг по захоронению капсулы или заявление от ответственного лица о том, что капсула будет захораниваться в другом городе.
Имея доступ к информации о порядке оформления документов и правилах перевозки умерших в морг, Вы будете знать, что нужно делать в первую очередь в случае смерти близкого человека. Используя эту информацию Вам будет гораздо проще понять ошибаются ли работники некоторых служб или просто вводят Вас в заблуждение.